Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Вопрос по получению свидетельства на дом?
Сергей Петров
27 августа 2011
Вся Россия
616
8
Добрый день,
Подскажите пожалуйста какие документы необходимо собрать чтобы получить свидетельство на дом?
на данный момент есть только свидетельство на участок назначение земель ЛПХ и на участке построен дом, который хочу ввести дом в эксплуатацию. Куда необходимо обратится чтобы получить свидетельство на дом, насколько я зная вначале в БТИ а потом?
Автор
Теги
8
Сергей Петров
8 комментариев
2 сентября 2011, 23:39
Здравствуйте, Сергей! Если в упрощенном порядке - следует представить в территориальные органы Росрегистрации, в зависимости от места нахождения объекта:
1. Заявление о государственной регистрации права собственности.
2. Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия)
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя - документ, подтверждающий его полномочия - нотариально удостоверенная доверенность и копия.
4. Декларация об объекте недвижимого имущества (в двух экземплярах).
5. Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект (в двух экземплярах).
6. Кадастровый план земельного участка (в двух экземплярах).
Если же по полному кругу - начинать действительно нужно с БТИ...
2
0
793/50 000
0/50 000
29 августа 2011, 12:45
Для дачной амнистии БТИ не обязательно...
Делайте технический паспорт и обращайтесь в территориальное отделение РОСТРЕСТРа.
0
0
128/50 000
0/50 000
Николай Технерядов
28 августа 2011, 19:29
Бти потом в регпалату.
0
0
22/50 000
0/50 000
Татьяна Красных
28 августа 2011, 13:53
Первый шаг-БТИ.Затем с комплектом документов в рег.палату по дачной амнистии.
0
0
77/50 000
0/50 000
28 августа 2011, 10:09
Добрый день.
В зависимости от района или амнистия или по полному кругу)))
0
0
78/50 000
0/50 000
Сначала в БТИ - технический и кадастровый паспорт на дом, затем в регпалату - заполняете декларацию и регистрируете в собственность по "дачной амнистии".
Все особенности и ньюансы Вам объяснят в Вашей регпалате.
0
0
216/50 000
0/50 000
27 августа 2011, 21:52
Поинтересуйтесь у руководства.
0
0
30/50 000
0/50 000
Добрый вечер, Сергей.
Для получения свидетельства о гос.регистрации права на дом Вам необходимо предоставить в регистрирующий орган следующие документы:
- заявление о государственной регистрации
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом)
- платежный документ о внесении платы за государственную регистрацию
- документы технического учета на объект недвижимости
- акт приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта недвижимости
- постановление главы муниципального образования об утверждении указанного акта и ввода в эксплуатацию
- документ, подтверждающий право на земельный участок, расположенный под заявленным к регистрации объектом недвижимости.
Более точно Вам обязательно подскажут в регистрирующем органе.
1
0
881/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Нюансы по основанию права и даты подсчёта 90 дней по приобретённой квартире перед продажей единственного жилья!
Благодарю автора за столь ценный материал, который пригодился мне разобраться в этом непростом вопросе. В прошлом году была продана квартира. За месяц до продажи была приобретена другая (при этом вторая была куплена по ДДУ за 2 года до продажи первой, а зарегистрирована за 1 мес. до продажи). Как в этом случае считать 90 дней? по дате оплаты второй квартиры (так считают при определении минимального срока владения квартирой) или с даты регистрации права собственности на квартиру? Автор в данной статье достаточно логично и доступно все описал. Налоговая официальным письмом подтвердила данную методику подсчета 90 дней. Еще раз СПАСИБО, автору!!!
1
8
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости